"Не бойтесь заглядывать за горизонт. Самые успешные ученые - "Жюль Верны", которые смотрят вперед и мыслят масштабно. Не зря мы столько сил вкладываем для развития молодых ученых. У вас действительно есть большие карьерные перспективы. Главное сейчас в этом проекте - найти новых друзей, развить навыки, отрыть для себя новые научные направления. Для этого ваши педагоги сделают все возможное, а наш Центр развития компетенций в этом поможет", - обратилась с приветственным словом к участникам директор управляющей компании НОЦ РБ Наталия Латыпова.
Как устроена система науки и образования, кто такой "кибер-аспирант" и как связать знания, технологию и продукт? На эти и другие вопросы сегодня отвечали эксперты Томского Политеха в рамках образовательной программы.
Не забываем и о практических занятиях!
Молодые ученые тренируют навыки публичного выступления и развивают компетенции в отстаивании своей позиции.
С какой периодичность и в каких научных журналах должен публиковаться исследователь? Важна ли преподавательская деятельность для молодых аспирантов? Должен ли ученый зарабатывать на продаже своего продукта или ждать поддержку от государства? Об этом участники Летней школы аспирантов успели подискутировать в рамках импровизированных дебатов.
Следующий этап образовательной программы - постерная сессия. И нет, это не о том, как писать посты в соцсетях. В наглядной форме аспиранты представили свои проекты, посвященные повышению механических свойств биорезорбируемого цинкового сплава, усовершенствованию методов диагностики штангового оборудования, созданию карбоновых ферм, развитию ТЭК.
Участники получили ценные советы от экспертов по реализации проектов.
А завершился день "секретными" практиками от квалифицированных психологов проекта.
Впереди еще 4 дня нашего незабываемого научного путешествия. Следите за нашими новостями...
Как устроена система науки и образования, кто такой "кибер-аспирант" и как связать знания, технологию и продукт? На эти и другие вопросы сегодня отвечали эксперты Томского Политеха в рамках образовательной программы.
Не забываем и о практических занятиях!
Молодые ученые тренируют навыки публичного выступления и развивают компетенции в отстаивании своей позиции.
С какой периодичность и в каких научных журналах должен публиковаться исследователь? Важна ли преподавательская деятельность для молодых аспирантов? Должен ли ученый зарабатывать на продаже своего продукта или ждать поддержку от государства? Об этом участники Летней школы аспирантов успели подискутировать в рамках импровизированных дебатов.
Следующий этап образовательной программы - постерная сессия. И нет, это не о том, как писать посты в соцсетях. В наглядной форме аспиранты представили свои проекты, посвященные повышению механических свойств биорезорбируемого цинкового сплава, усовершенствованию методов диагностики штангового оборудования, созданию карбоновых ферм, развитию ТЭК.
Участники получили ценные советы от экспертов по реализации проектов.
А завершился день "секретными" практиками от квалифицированных психологов проекта.
Впереди еще 4 дня нашего незабываемого научного путешествия. Следите за нашими новостями...