Уфимский университет науки и технологий вошел в число лидеров интегрального рейтинга эффективности коммуникаций вузов, составленного на основе комплексного исследования по итогам 2023 года.
В исследование включены 615 головных вузов всех регионов РФ, форм собственности и ведомственной подчиненности (за исключением вузов ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей).
Рейтинг реализован проектом «Социальный навигатор» международной медиагруппы «Россия сегодня» и системой анализа социальных медиа и СМИ Brand Analytics.
Рейтинг эффективности коммуникаций объединил оценки по трем публичным рейтингам вузов за 2023 год. Прежде всего, это вовлеченность аудитории на собственных ресурсах, которая показывает, насколько хорошо вузы работают на своих информационных площадках. Далее, представленность в научно-популярных СМИ демонстрирует, насколько удачно вузы продвигают результаты своей научной деятельности в научно-популярных СМИ. И, наконец, публикационная активность в СМИ и соцмедиа оценивает известность учебного заведения в обществе, у бизнеса и государства.
"В десятилетие науки и технологий Уфимский университет не только аккумулирует новые научные и практические знания, но и успешно их продвигает. Мы активно работаем с научным сообществом, студенческой аудиторией и абитуриентами. Всего за период в региональных и федеральных СМИ опубликовано 16323 материалов о вузе, включая радио, ТВ и интернет-издания. И результаты рейтинга показывают, что наш вуз стал заметнее в мировом научно-образовательном пространстве, что мы реально делаем большую работу по популяризации российского высшего образования и науки", - комментирует и.о. проректора по информационной политике УУНиТ Эльвира Ямалова.
*Интегральный рейтинг — это новый подход, опирающийся на анализ больших данных, который позволяет увидеть реальную работу вузов со всеми участниками образовательного процесса и партнерами через различные каналы коммуникаций, а также оценить реакцию аудитории на инициированные вузами коммуникации. Основная задача ресурса – поддержать развитие университетов в медиа, вооружив специалистов пониманием собственного движения. Проект призван способствовать большей информационной открытости учебных заведений высшего образования и повышению эффективности их коммуникаций с абитуриентами, студентами, научным сообществом, а также с компаниями различных секторов экономики.
В исследование включены 615 головных вузов всех регионов РФ, форм собственности и ведомственной подчиненности (за исключением вузов ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей).
Рейтинг реализован проектом «Социальный навигатор» международной медиагруппы «Россия сегодня» и системой анализа социальных медиа и СМИ Brand Analytics.
Рейтинг эффективности коммуникаций объединил оценки по трем публичным рейтингам вузов за 2023 год. Прежде всего, это вовлеченность аудитории на собственных ресурсах, которая показывает, насколько хорошо вузы работают на своих информационных площадках. Далее, представленность в научно-популярных СМИ демонстрирует, насколько удачно вузы продвигают результаты своей научной деятельности в научно-популярных СМИ. И, наконец, публикационная активность в СМИ и соцмедиа оценивает известность учебного заведения в обществе, у бизнеса и государства.
"В десятилетие науки и технологий Уфимский университет не только аккумулирует новые научные и практические знания, но и успешно их продвигает. Мы активно работаем с научным сообществом, студенческой аудиторией и абитуриентами. Всего за период в региональных и федеральных СМИ опубликовано 16323 материалов о вузе, включая радио, ТВ и интернет-издания. И результаты рейтинга показывают, что наш вуз стал заметнее в мировом научно-образовательном пространстве, что мы реально делаем большую работу по популяризации российского высшего образования и науки", - комментирует и.о. проректора по информационной политике УУНиТ Эльвира Ямалова.
*Интегральный рейтинг — это новый подход, опирающийся на анализ больших данных, который позволяет увидеть реальную работу вузов со всеми участниками образовательного процесса и партнерами через различные каналы коммуникаций, а также оценить реакцию аудитории на инициированные вузами коммуникации. Основная задача ресурса – поддержать развитие университетов в медиа, вооружив специалистов пониманием собственного движения. Проект призван способствовать большей информационной открытости учебных заведений высшего образования и повышению эффективности их коммуникаций с абитуриентами, студентами, научным сообществом, а также с компаниями различных секторов экономики.