Новости

Стратегические коммуникации участников Евразийского НОЦ обсудили в Доме Евразийского НОЦ

Главные новости Мероприятия ЦРК
В Доме Евразийского НОЦ работали PR-службы участников НОЦ.

С ведущими экспертами в области продвижения и позиционирования научно-образовательных организаций, разработчиками платформ «Приоритет 2030» и «Передовые инженерные школы», представителями опорного медиацентра Минобрнауки России говорили о том, как выстроить эффективные коммуникации, используя современные инструменты и технологии, про образовательные тренды и особенности современного развития науки.

Управляющая компания НОЦ РБ организовала семинар для руководителей и представителей информационных управлений организаций – участников Евразийского научно-образовательного центра мирового уровня на тему: «Стратегические коммуникации организаций – участников Евразийского научно-образовательного центра мирового уровня: от образа бренда до инструментов и технологий работы».

Мы поговорили о том, как сформировать образ университета, которому будут доверять и на который будут опираться. Разобрали:

▫️Как сформировать образ бренда и что такое месседж
▫️Из чего состоит дом брендов университета и как сформировать месседжи разных типов бренда
▫️Что такое контентная стратегия и как связать ее с программой развития
▫️Какие есть прикладные инструменты стратегических коммуникаций в эпоху маркетинга социальных отношений.

Главная цель семинара - повышение профессионального уровня и обеспечение системного использования инструментов маркетинга для управления репутацией, выстраивания отношений с различными целевыми аудиториями и продвижения образовательных, экспертных и научных услуг организаций-участников НОЦ, совершенствование и получение новых компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в сфере стратегического и тактического маркетинга. На семинаре рассмотрели вопросы - как сформировать образ бренда и что такое месседж, из чего состоит дом брендов университета и как сформировать месседжи разных типов бренда, что такое контентная стратегия и как связать ее с программой развития, какие есть прикладные инструменты стратегических коммуникаций в эпоху маркетинга социальных отношений.


"Полученные знания и опыт будут обязательно применены на практике" - поделились более 70 представителей информационных и маркетинговых управлений организаций – участников Евразийского НОЦ мирового уровня. участники семинара. которые приняли участие в семинаре.

Полезное, интересное и актуальное мероприятие, самое важное мероприятие 2023 года! Именно так охарактеризовали семинар участники.
Дарим знания и делаем науку модной!