Создать пространство для отдыха, усовершенствовать учебный класс и написать собственный учебник - все это смогли осуществить школьники в рамках мастер-класса по функциональной грамотности.
В Доме Евразийского НОЦ сотрудники Центра изучения гражданских инициатив и Центра развития компетенций АНО «УК НОЦ РБ» провели мастер-класс по функциональной грамотности для учащихся, вовлеченных в проектную деятельность «Создай школу своей мечты».
На протяжении трехчасового увлекательного путешествия в проектную деятельность учащиеся 9-11 классов города Уфы рассмотрели задачи, связанные с благоустройством школьного пространства, познакомились с методологией сервис-дизайна и ее применением в школьном инициативном бюджетировании. По итогам мастер-класса ребята создали прототипы, направленные на улучшение пространства для учебы и отдыха в школах.
Параллельно со школьниками учились и их педагоги. Для сотрудников общеобразовательных учебный заведений провели деловую игру «Мастерская инициативных решений».
Участники обсудили развитие школьного инициативного бюджетирования как драйвера развития местных сообществ и инфраструктуры территорий, обменялись опытом реализации проектов, основанных на идеях учащихся. По итогам игры преподаватели представили и защитили собственные инициативы, направленные на изменение школьного пространства.
В Доме Евразийского НОЦ сотрудники Центра изучения гражданских инициатив и Центра развития компетенций АНО «УК НОЦ РБ» провели мастер-класс по функциональной грамотности для учащихся, вовлеченных в проектную деятельность «Создай школу своей мечты».
На протяжении трехчасового увлекательного путешествия в проектную деятельность учащиеся 9-11 классов города Уфы рассмотрели задачи, связанные с благоустройством школьного пространства, познакомились с методологией сервис-дизайна и ее применением в школьном инициативном бюджетировании. По итогам мастер-класса ребята создали прототипы, направленные на улучшение пространства для учебы и отдыха в школах.
Параллельно со школьниками учились и их педагоги. Для сотрудников общеобразовательных учебный заведений провели деловую игру «Мастерская инициативных решений».
Участники обсудили развитие школьного инициативного бюджетирования как драйвера развития местных сообществ и инфраструктуры территорий, обменялись опытом реализации проектов, основанных на идеях учащихся. По итогам игры преподаватели представили и защитили собственные инициативы, направленные на изменение школьного пространства.