Слушатели программы профессиональной переподготовки получили возможность перенять опыт одного из ведущих университетов России - Уральского федерального университета имени первого Президента России Б.Н. Ельцина.
На протяжении четырех дней участники модуля рассматривали модели формирования, развития трудового коллектива и оценки их эффективности, систему управления коллективом, а также стратегию и тактику привлечения персонала в исследовательскую деятельность, подходы к работе с аспирантами, внутренние коммуникации, включая управление конфликтами.
Особое внимание при составлении образовательной программы уделили вопросам формирования кадрового резерва, совершенствования системы мотивации и развития исследовательской команды научных подразделений и организаций в целом.
По итогам обучения слушатели могут создать план развития и управления кадровыми ресурсами.
"Тематика данного модуля является важнейшей составляющей в управлении деятельностью образовательных и исследовательских структур, поскольку она связана с особым видом ресурса - человеческим ресурсом, сложным в управлении и сложным с точки зрения его эффективности в отдаче. Это всегда вызывает заинтересованность, потому что хочется понять, сколько этого ресурса использовать и как им управлять. Это та предметная область, которая находится на стыке менеджмента, экономики, организационной психологии и социологии, потому что предполагает, что люди - живые организмы со своими эмоциями, реакциями и т.д. Данный модуль ценен именно с точки зрения того, что есть возможность связать все части ресурсов, которыми располагает организация, поскольку дает увидеть, как управлять людьми", - отметила преподаватель курса, , доктор экономических наук, профессор, бизнес-консультант, руководитель научных грантов РГНФ и РФФИ, консалтинговых проектов в области кадрового менеджмента, экономики здравоохранения Елена Калабина.
Напомним, модуль реализуется в рамках программы профессиональной переподготовки MBA Science, целью которой является повышение компетенций исследователей и сотрудников образовательных организаций высшего образования, научно-технических организаций – участников Евразийского научно-образовательного центра мирового уровня в сфере управления проектами и программами развития.
На протяжении четырех дней участники модуля рассматривали модели формирования, развития трудового коллектива и оценки их эффективности, систему управления коллективом, а также стратегию и тактику привлечения персонала в исследовательскую деятельность, подходы к работе с аспирантами, внутренние коммуникации, включая управление конфликтами.
Особое внимание при составлении образовательной программы уделили вопросам формирования кадрового резерва, совершенствования системы мотивации и развития исследовательской команды научных подразделений и организаций в целом.
По итогам обучения слушатели могут создать план развития и управления кадровыми ресурсами.
"Тематика данного модуля является важнейшей составляющей в управлении деятельностью образовательных и исследовательских структур, поскольку она связана с особым видом ресурса - человеческим ресурсом, сложным в управлении и сложным с точки зрения его эффективности в отдаче. Это всегда вызывает заинтересованность, потому что хочется понять, сколько этого ресурса использовать и как им управлять. Это та предметная область, которая находится на стыке менеджмента, экономики, организационной психологии и социологии, потому что предполагает, что люди - живые организмы со своими эмоциями, реакциями и т.д. Данный модуль ценен именно с точки зрения того, что есть возможность связать все части ресурсов, которыми располагает организация, поскольку дает увидеть, как управлять людьми", - отметила преподаватель курса, , доктор экономических наук, профессор, бизнес-консультант, руководитель научных грантов РГНФ и РФФИ, консалтинговых проектов в области кадрового менеджмента, экономики здравоохранения Елена Калабина.
Напомним, модуль реализуется в рамках программы профессиональной переподготовки MBA Science, целью которой является повышение компетенций исследователей и сотрудников образовательных организаций высшего образования, научно-технических организаций – участников Евразийского научно-образовательного центра мирового уровня в сфере управления проектами и программами развития.