– Технологии VR и AR часто упоминаются в программах, включающих в себя использование современных информационных технологий в процессе обучения, который проходит внутри различных виртуальных миров и симуляций, причем часто в игровой форме. Если говорить о применении технологий в образовании, то для виртуальной реальности – это изучение природы, проведение лабораторных работ по физике, изучение динозавров, путешествие по планетам, астрономии и многое другое. Для дополненной реальности – это изучение анатомии, химии, астрономии, поскольку студенты, экспериментируя, могут накладывать компьютерные слои на реальное пространство,– комментирует Александр.
– Цифровые методики дают возможность студентам углубиться в реальные технические процессы и наряду с теоретическими знаниями получить и практические. Большим преимуществом такой цифровизации является и то, что обучающиеся смогут в полной мере участвовать в образовательном процессе и дистанционно, в том числе принимать участие в экспериментах цифровой лаборатории, – комментирует исполняющий обязанности ректора Башкирского государственного университета Вадим Захаров.