По словам заместителя сетевого директора АСИ Александра Шепилова, в 2020 году УГНТУ продемонстрировал одни из лучших результатов среди партнерских вузов агентства. Шепилов отметил, что проектный офис университета использует методологию АСИ и работает почти с 30 проектами, которые получают широкий набор мер поддержки: от прототипирования до финансирования.
«Отличный пример реализованного проекта – открытие «Корпоративного университета». Проект концентрируется на создании кадрового резерва университета за счет обучения вузовских команд компетенциям проектного менеджмента и управлению изменениями. Например, один из последних интенсивов университета был посвящен игропрактике и игрофикации в образовании. Более 200 студентов сформировали 30 образовательных проектов с технологиями геймификации. Это темы, выходящие за рамки образовательных стандартов, но при этом отвечающие реалиям рынка и готовящие людей к конкурентным действиям на нем» - добавил Александр Шепилов. Осенняя школа «Корпоративного университета» была реализована в виде интенсива «Игропрактика и игрофикация в образовании». Интенсив для преподавателей включал в себя два дня погружения в теорию и практику, деловые игры и тактики проектирования. Всего участники разработали более 30 образовательных проектов, в том числе интеллектуальные онлайн-игры по дисциплинам, в которых на этапе тестирования приняли участие свыше 200 студентов, а также три комплексных игры живого действия.
На итоговую защиту представили семь проектов, планируется, что все они будут реализованы в УГНТУ:Осеннюю школу «Корпоративного университета» разработали и провели преподаватели Уфимской высшей школы экономики и управления вместе с лабораторией игропрактики, «Точкой кипения УГНТУ» и центром трансформации образования.
- игра на развитие коммуникационных навыков «Уговорить нельзя поспорить»;
- игра на развитие инженерного творчества «Машина Голдберга - Дикий Запад»;
- игра по дисциплине сопротивление материалов «Апокалипсис 2.0»;
- игрофикация дня открытых дверей УГНТУ;
- игрофикация в популяризации студенческой науки;
- игрофикация дисциплины «Управление проектами»;
- игровой проект «Турнир Газохимик».
Информация подготовлена на основе материалов с официального сайта АСИ https://asi.ru/news/160363/