Гостем школы стал Дмитрий Валерьевич Кузнецов, директор архитектурно-строительного института УГНТУ.
Дмитрий Валерьевич рассказал ребятам свой путь становления как профессионала и про навыки современного человека: нестандартное мышление, гибкость ума и умение оперативно обрабатывать большие объемы информации.
Дмитрий Валерьевич долгое время работает со студентами, готовит специалистов и из практики знает, что самые замотивированные студенты и успешные специалисты - это те школьники, которые подошли к выбору профессии осознанно и начали подготовку уже со школьной скамьи.
В беседе ребятам удалось выстроить алгоритм осознанного выбора профессии. В него вошли такие направления, как изучение и сопоставление профессии и собственной личности, своих интересов, способностей, личностных качеств, успешной сдачи экзаменов и, самое главное - веры в себя.
Делимся интересным фактом - в самом начале пути, с участием Дмитрия Валерьевича, зарождалась идеология развития в Уфе межвузовского кампуса Евразийского НОЦ.
*Проект реализуется командой РСУ в рамках проработки жизненной ситуации «Профориентация школьников».
Дмитрий Валерьевич рассказал ребятам свой путь становления как профессионала и про навыки современного человека: нестандартное мышление, гибкость ума и умение оперативно обрабатывать большие объемы информации.
Дмитрий Валерьевич долгое время работает со студентами, готовит специалистов и из практики знает, что самые замотивированные студенты и успешные специалисты - это те школьники, которые подошли к выбору профессии осознанно и начали подготовку уже со школьной скамьи.
В беседе ребятам удалось выстроить алгоритм осознанного выбора профессии. В него вошли такие направления, как изучение и сопоставление профессии и собственной личности, своих интересов, способностей, личностных качеств, успешной сдачи экзаменов и, самое главное - веры в себя.
Делимся интересным фактом - в самом начале пути, с участием Дмитрия Валерьевича, зарождалась идеология развития в Уфе межвузовского кампуса Евразийского НОЦ.
*Проект реализуется командой РСУ в рамках проработки жизненной ситуации «Профориентация школьников».