Уфимский региональный методический центр по финансовой грамотности системы общего и профессионального образования провел круглый стол на тему: «Особенности формирования финансовой и бюджетной культуры обучающихся в реалиях современного общества: границы и возможности».
Главный специалист Центра изучения гражданских инициатив АНО «УК НОЦ РБ» Индира Ишмуратова выступила с докладом «Роль школьных проектов в развитии функциональной грамотности».
Она рассказала об основных требованиях и результатах реализации практики инициативного бюджетирования и развития сети предуниверсариев в Республике Башкортостан за 3 года. Отдельное внимание уделила важности участия школьников в инициативном бюджетировании: помимо повышения функциональной грамотности, ребята могут увидеть результат проектной деятельности в виде реализованного проекта мечты в школе.
Модераторами круглого стола выступили - директор Уфимского РМЦ Елена Ковлясова и преподаватель Уфимского РМЦ, к.э.н., доцент Люза Байгузина.
Спикерами стали:
Нина Филиппова - к.п.н., научный сотрудник ЦИБ НИФИ Минфин России, г. Москва;
Инна Петрова - начальник центра инициативного бюджетирования Фонда «Центр гражданских и социальных инициатив»
Анатолий Маджуга - д.п.н., профессор, заведующий кафедрой педагогики, психологии и здоровьесбережения ИРО РБ
Ильвир Хакимов - главный инспектор МКУ Отдел образования администрации муниципального района Альшеевский район
Елена Петухова - директор, учитель марийского государственного языка, русского языка и литературы МБОУ «Елембаевская основная общеобразовательная школа» Новоторъяльский район Республики Марий Эл
Анастасия Лугаш - зам. директора по УВР, учитель истории МБОУ «Елембаевская основная общеобразовательная школа» Новоторъяльский район Республики Марий Эл
Артем Инчин - учитель истории и обществознания МАОУ «СОШ № 11» городского округа г. Стерлитамак
По мнению экспертов, современные вызовы и развитие технологий требуют формирования прочных установок финансовой и бюджетной культуры. Для этого необходимы устойчивая система обеспечения финансовой грамотности, непрерывного образования и просвещения, развитие единого пространства для диалога и обмена опытом всех заинтересованных сторон.
Главный специалист Центра изучения гражданских инициатив АНО «УК НОЦ РБ» Индира Ишмуратова выступила с докладом «Роль школьных проектов в развитии функциональной грамотности».
Она рассказала об основных требованиях и результатах реализации практики инициативного бюджетирования и развития сети предуниверсариев в Республике Башкортостан за 3 года. Отдельное внимание уделила важности участия школьников в инициативном бюджетировании: помимо повышения функциональной грамотности, ребята могут увидеть результат проектной деятельности в виде реализованного проекта мечты в школе.
Модераторами круглого стола выступили - директор Уфимского РМЦ Елена Ковлясова и преподаватель Уфимского РМЦ, к.э.н., доцент Люза Байгузина.
Спикерами стали:
Нина Филиппова - к.п.н., научный сотрудник ЦИБ НИФИ Минфин России, г. Москва;
Инна Петрова - начальник центра инициативного бюджетирования Фонда «Центр гражданских и социальных инициатив»
Анатолий Маджуга - д.п.н., профессор, заведующий кафедрой педагогики, психологии и здоровьесбережения ИРО РБ
Ильвир Хакимов - главный инспектор МКУ Отдел образования администрации муниципального района Альшеевский район
Елена Петухова - директор, учитель марийского государственного языка, русского языка и литературы МБОУ «Елембаевская основная общеобразовательная школа» Новоторъяльский район Республики Марий Эл
Анастасия Лугаш - зам. директора по УВР, учитель истории МБОУ «Елембаевская основная общеобразовательная школа» Новоторъяльский район Республики Марий Эл
Артем Инчин - учитель истории и обществознания МАОУ «СОШ № 11» городского округа г. Стерлитамак
По мнению экспертов, современные вызовы и развитие технологий требуют формирования прочных установок финансовой и бюджетной культуры. Для этого необходимы устойчивая система обеспечения финансовой грамотности, непрерывного образования и просвещения, развитие единого пространства для диалога и обмена опытом всех заинтересованных сторон.