Играли - участники Акселератора молодежных студенческих проектов «Импульс университета 2.0». Они готовят свои проекты для защиты в Демо-день, который состоится уже совсем скоро.
Проектные команды познакомились с новым инструментом - картой эмпатии (карта клиента). Это помогло им посмотреть по-новому на целевую аудиторию своего проекта.
После прохождения четырех уровней защиты паспорта проекта, команды презентовали его в экспресс-формате перед другими участниками Акселератора.
По проектам ребята дали друг другу обратную связь и, по итогам встречи, приняли участие в голосовании за лучшее выступление.
Знания и полученный опыт по результатам «Большой игры» позволит проектным командам проработать свои ошибки и качественно подготовиться к защите проектов в рамках Акселератора молодежных студенческих проектов «Импульс университета 2.0».